вторник, 4 августа 2009 г.

В школе

В десятом классе стыдно в туалет ходить.

· Таня, после уроков будешь строить глазки Волкову. Да он и так при виде тебя хвостом виляет.

· Прекратите разговаривать! Ти-хо! О господи! Пулемёт бы мне на стол!

· А сейчас открываем половые органы и внимательно их изучаем!

· Три дня в школу не ходил, а уже в туалет захотел.

. Девочки, не пытайтесь надевать короткие юбки на урок географии - учитель всё равно женат.

· Если я ещё увижу, что вы там на задних рядах ведёте нестуденческий образ жизни...

· Юноши могут падать на грудь, а девушкам - из-за особых очертаний лучше бочком.

· Вынь руки из карманов, а то Изотова от тебя глаз оторвать не может.

· В туалет выпускаю только с большим желанием на лице.

· Девочки, я вашими попами сейчас буду играть в футбол.

· Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме.

· Ты слышала, как я сейчас ржанула?

· Хватит болтать, а то весь класс пересажу на первую парту.

· Юра, где твоя рука? Галя, где твоё колено?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий