В дирекции авиасалона заявили, что пилоты истребителей — Игорь Ткаченко и Игорь Шпак — живы. По словам директора, МАКС-2009 не будет отложен из-за аварии, мероприятия будут проводиться по прежнему графику.
Катастрофа произошла во время совместного полета пилотажных групп «Русские витязи» и «Стрижи». В совместной пилотажной группе принимали участие девять машин — пять истребителей Су-27 и Су-30 из группы «Русские витязи» и четыре истребителя МиГ-29 из пилотажной группы «Стрижи». Полет проходил успешно, и после разделения группы на две «Русские витязи» вышли из зоны пилотирования для последующего перестроения. Над территорией Московского авиационно-космического салона продолжали пилотирование четыре истребителя МиГ-29 из группы «Стрижи». В это время и произошло столкновение двух истребителей Су-27 из группы «Русские витязи», осуществлявших перестроение над поймой Москвы-реки за пределами территории авиасалона. Произошло столкновение двух машин из группы «Русские витязи», после чего они упали в пойму Москвы-реки, передает ИТАР-ТАСС.
«Для расследования причин происшествия создана комиссия, которая состоит из представителей Министерства обороны РФ и главнокомандования ВВС России», — сообщил помощник главкома ВВС РФ, подполковник Владимир Дрик.
Катастрофа произошла в день Воздушного флота России, который традиционно отмечается в третье воскресенье августа. Пилотажные группы готовились к выступлениям для открывающегося 18 августа международного авиасалона МАКС-2009 в Жуковском.
Су-27 — многоцелевой фронтовой истребитель, стоящий на вооружении с 1984 года. Он выпускается в вариантах истребителя для ВВС и перехватчика — для ПВО. Самолет разрабатывался как эффективное средство борьбы с воздушным противником и оснащался мощным вооружением. Максимальная скорость — более 2500 километров в час, дальность полета — до 3900 километров. Боевая нагрузка — до 6 тонн. Су-27 может нести до 10 ракет класса «воздух-воздух», кроме того на нем установлена интегрированная 30-миллиметровая пушка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий