пятница, 31 июля 2009 г.

Вопросы в женской консультации

Доктор, вчера начала третью пачку Ярины, выпила первую таблетку и через пару секунд простите проглотила сосбственные сопли )нос сопливил). Скажите не повлияют ли сопли на контрацептивный эффект Ярины? Волнуюсь, первая таблетка все-таки...

у меня то в паху справа,с лева,то по середине гдето в нутри переодически появляется незнаю как назвать как будто муха трепещится что это может быть и к кому с такими симптомами обратиться можно?

У меня на подбородке растёт волос,с мужем я сплю только с презервативами,потому ,что если я буду спать без них,то у меня появляется ещё больше волос от чего это и почему,помогите,что делать

Если я девственница, то можно ли забеременеть если купаться с молодым человеком в ванне, ведь он возбуждается и выделяется смазка. Буду очень благодарна за ответы, ведь все так неизведанно, страшно.

Продолжение>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий